- В
Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром.
- Переход между персонажами проходит плавно и легко - камера поднимается
в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и
останавливается у выбранного героя.
- Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они
находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально.
- У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость,
меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения
механика и объём лёгких.
- Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно
вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор
способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а
у Майкла есть своя разновидность знакомого по
Max Payne "буллет-тайма”.
- Специальные способности отображаются на отдельной шкале - значение
падает во время применения, а затем медл
...
Читать дальше »